вторник, 5 марта 2013 г.


Цитаты из школьных сочинений. 

Было так холодно, что я вспотел.
"В воскресенье рано утром я проснулся от свиста и чириканья попугаев..." (из сочинения на тему "Зимнее утро").
В клетке сидит мой пеpнатый дpyг - хомячок.
В комнате погас свет, и мы включили свечку.
В лагере мы жили по распорядку, нас поднимали и засыпали под горн.
В лесу стоял необычайный аромат, и я тоже остановился постоять.
В моем аквариуме стало как-то безлюдно...
В нашем доме есть старики и малыши, которые ещё не ходят в школу.
В общежитии, где мы живем с мамой, праздник - это когда пекут пирог, пьют водку и дерутся.
В пионерском лагере я познакомился с девочкой Олей. Ее звали Тамарой.
В прошлое воскресенье мы ездили на озеро. Но вода в озере мне не понравилась: какое-то неприятное ощущение, что купаешься в масле. Папа вылез весь жирный.
В центре города растет парк обсаженный нашими родителями.
В этом памятнике две точки опоры: одна в передних копытах, другая в задних копытах.
Вдруг я услышал лай собаки. Это были охотники.
Во время купания я озяб, и на меня напали мурашки.
Все мы были детьми, и у всех была одна проблема – родители…Но пройдя путь расстоянием в 18 лет по жизни я познал одно, что счастье есть всегда.
Всегда, когда я вспоминаю детские годы, мне представляется: детский сад, каша, злые воспитатели, тихий час, который я не любил. Всё это создавало впечатление серой массы, но сейчас, повзрослев, я понимаю, что детство – это «золотая пора».
Дед Мороз раздавал подарки: мандарины, куклы и другие фрукты.
Дедушке дали косу и он стал сенокосителем, а мне дали грабли, и я стал сенограбителем.
Из машины вышел мой знакомый, весь в синяках и всадинах...
И я в детстве бежала, провожая отца и мужа на войну.
Когда вырасту, не буду выходить замуж. Зачем? Ведь мальчишек хороших не бывает. На свадьбе, когда невеста ходит в белом платье, то это красиво, но только ради платья не стоит выходить замуж. Его и так можно поносить.
Когда мама ушла на работу, я убрал всю кухню и разбил варенье.
Когда мой друг тонул, я бросился его спасать, потому что на нем были мои плавки.
Летом мы с папой ходили на рыбалку ловить бабочек.
Летом, мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну.
Мама сказала мне вымыть шею до пояса.
Мне нравится наша учительница. Она такая мыловидная.
Мне нравятся добрые учителя с глазами сенбернара.
Мне приходили в голову разные мысли, но лучшие останавливались на банке земляничного варенья.
Мое сознание было тогда на растительном уровне.
Мои лучшие подруги-ровесницы - это Оля, Катя и бабушка.
Моим памятным днем стала тихая ноябрьская ночь.
Мой братишка Петя маленький, но большой нахал.
Мой любимый уголок природы - солнце.
Мой папа - водитель автобуса дальнего плавания.
Мой папа всегда был отличником, у него была тройка только по математике.
Мой папа любит спать на диване, читая газету.
Мой папа - нефтяник. Он работает боровиком.
Мой папа по профессии отец.
Моя мама носила три фамилии от своих мужей, только ни одна ей надолго не подошла вместе с мужьями.
Моя мама работает в детском саду Татьяной Васильевной.
Моя мама работает в столовой поварёшкой.
Мы разделились на две группы, и к каждой группе присоединился экскурсовод Марина Михайловна.
Мы спали, но нам не спалось.
Мысли как назло не хотели думать.
На моей груди горит красная пятиконечная звездочка с кудрявым Володей.
Hа новогодней елке нас угощали конфетами и хлопушками.
На переменах мы катались по перилам с первого на третий этаж.
Наконец мы увидели берёзовую рощу, где стояли одни дубы.
Наш щенок часто прячет мой дневник. Подальше от дедушки!
Однажды утром я проснулся.
Перед сном, когда у тебя вдохновение, ты сначала прочитал одно стихотворение, потом другое. Ну, вот и спать захотелось.
Потом я начинаю изучать знания. Когда я узнаю много знаний, я иду домой.
У моего дpyга кypносый нос, плавно пеpеходящий в шею.
У моего друга красивое лицо с плохим характером.
У нашей учительницы красивое лицо с сердитым характером.
Через несколько лет я опять оказался в том доме. В кровати лежал все тот же старик.
Я быстро стоял на одном месте.
Я вспомнил случай из моего раннего детства. Это было недавно.
Я долго шел, но не пришел...
Я живу и учусь в пятом классе.
Я зашел в гербарий.
Я люблю свою школу за то, что она шумная, радостная и вечнозеленая.
Я мечтаю стать детским врачом, лечить щенков и котят.
Я поплыл в северно-южном направлении.
Я родилась человеком, а могло быть всё иначе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий